НАША РОССИЯ

МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Перейти вниз

МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 10:55

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] История Mercedes[2]

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноименной фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, но в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».
[править]Benz
В 1886 году создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль готов и запущен в серийное производство.
Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году еще более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идет в серию.
В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и сногсшибательным объемом 21594см3.
В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.
[править]Daimler
В 1890 году Готлиб Даймлер, в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта, основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать, созданный четырьмя годами ранее им самим и, принимавшим активное участие, Вильгельмом Майбахом четырёхколесный автомобиль. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Maria de las Mercedes, Девы Марии Милосердной (от латинского «merces», «дары»), так же в честь которой были названы все его дети, в числе которых была небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).
Первый «Мерседес-35PS», а именно так он назывался, обладал четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес-65PS» и двигатели объёмом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.
До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), рассчитанный на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с бесклапанным газораспределением произведенные по патенту американской компании «Найт».
Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объёмом 6240 см3 и мощностью 100—140 л.с.
К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.
[править]Объединение конкурентов


Трёхлучевая звезда Мерседес-Бенц на крышке радиатора
После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором объёмом 6240 см3. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S.
В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.
В 1930 году появился Großer Mercedes (рус. Большой Мерседес) или Mercedes-Benz 770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором объёмом 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes 170 с 6-цилиндровым мотором 1692 см3, с независимой подвеской передних колёс.
В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz 540K. В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-Benz 130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 см3, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.
Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором объёмом 1697 см³, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-Benz 770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.
[править]Mercedes-Benz в период Второй мировой войны
Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Однако, двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. Разрушение крупного концерна оценивались по-разному, главный цех в Штутгарте был разрушен на 70 %, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене — 85 %, цех грузовиков в Гаггенау был полностью уничтожен. Бывшей фабрике Benz und Cie в Маннгейме повезло больше всех — всего 20 % разрушения, а завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld, купленный Daimler’ом в 1902, полностью сравнен с землёй. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что Daimler-Benz физически больше не существует[3]
[править]Новое начало
На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V». Хотя конструкция была разработана еще в середине 1930-х годов, малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил стал началом новой истории марки. Уже с мая 1949-го года была проведена крупная модернизация. Двигатель был увеличен на 70 см³, (до 52 л.с.; модель «170S»), появились варианты в кузовах кабриолет и универсал (т. н. кабриолеты «А» и «B») и главное — модели с дизельными двигателями «170D».
К началу 1950-х Daimler имел крупные амбиции будущих автомобилей, однако запуск нового поколения автомобилей требовал дальнейшего развития производственной базы. Поэтому в начале 1950-х, несмотря на появление новой роскошной серии «300» (см. ниже), продолжался выпуск моделей с морально устаревшей конструкцией. Продолжалась постоянная модернизация и запуск новых моделей. Так в январе 1952-го года появилась модель с увеличенным кузовом которая получила номер W191. Но еще до этого в марте 1951-го, на машину поставили вместо 4-х цилиндрового, шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л.с. Вместе с новым внешним дизайном (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль W187 получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).
Всего за девять лет (выпуск завершился в сентябре 1955-го) было построено соответственно 151042 и 18514 автомобилей «170» и «220». Благодаря этим автомобилям, Mercedes-Benz смог создать прочный фундамент, на котором компания станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 10:59

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мерседес-35PS
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:04

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мерседес-Симплекс
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:08

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мерседес-24/100/140PS
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:10

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Маннхайм-370
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:12

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Нюрбург-500
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:14

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mercedes-Benz 770
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:15

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mercedes 170
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:22

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mercedes-Benz 130 Похож на горбатый Запорожец
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:26

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mercedes-Benz 260D
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:29

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mercedes-Benz W136
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:30

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mercedes-Benz 170V
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:32

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mercedes-Benz 170S
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:35

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mercedes-Benz 300 1954 года
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:38

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Mercedes-Benz W191 1952 года
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:41

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Флагманские автомобили W186 (слева) и его преемник W189 (справа) собирались вручную c 1951-го по 1961-й. Устаревшая конструкция не помешала вернуть марке её довоенное величие.
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Admin в 2/9/2012, 11:44

Вся интересующая вас информация на Википедии. Ссылка [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 300
Русы : 535
Дата регистрации : 2012-06-15

http://nasha-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МЕРСЕДЕС ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения